Мы сохраняем приватность персональных данных

Политика конфиденциальности

Последние изменения: 12 июля 2016

В Mathway уважают ваше право на конфиденциальность, и мы понимаем, что как пользователь Mathway.com или приложения Mathway, вы желали бы контролировать свою частную информацию и предпочтения. По этой причине мы можем попросить предоставить некоторую информацию, когда вы посещаете определенные места Mathway или запрашиваете информацию.

Если вы предоставили Mathway ваше имя (инициалы), адрес электронной почты, почтовый адрес или номер телефона и вы не произвели отказ, Mathway может использовать указанную информацию, чтобы сообщать вам об обновлениях продуктов, специальных предложениях, выпуске продуктов и другую информацию от Mathway. Mathway не передает персональные данные третьим лицам.

Mathway уважает права, которые дают нам пользователи, когда соглашаются получать электронную почту от нас, и направляет внутреннюю политику компании на сохранение этих прав. Нашей целью является сохранение долгосрочной возможности общения с нашими пользователями.

Если вы не хотите, чтобы Mathway отправлял вам сообщения, вы можете отказаться от этой опции в любой момент, независимо от того, в сети вы или связываетесь с Mathway напрямую. Обладая возможностью выбора ваших настроек, вы всегда можете вновь согласиться получать сообщений от Mathway на основе старых или новых предпочтений.

Mathway использует рекламные компании третьих лиц, чтобы транслировать рекламу на нашем сайте и/или в приложении. Эти компании могут использовать обезличенные данные о ваших посещениях этого и других сайтов, чтобы демонстрировать рекламу интересующих вас товаров и услуг. Если вы хотите получить больше информации об этом и узнать о возможности отказа от использования этих данных такими компаниями, пожалуйста, посетите сайт networkadvertising.org.

Как Mathway защищает ваши персональные данные

Mathway всегда будет защищать предоставленные вами персональные данные. Mathway хранит данные в контролируемой, безопасной среде.

Если Mathway запрашивает общую демографическую информацию, эта информация используется только для отчетности; участники сохраняют анонимность. Телефонные номера, адреса электронной почты и почтовые адреса никогда не передаются для демографических отчетов внешним организациям.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы сохранить конфиденциальность пользователей, в некоторых случаях мы обязаны раскрывать личную информацию, если это требуется по закону и мы совершенно уверены, что такое действие необходимо для соблюдения текущего судебного разбирательства, постановления суда или судебного процесса, затрагивающего наш веб-сайт.

Ссылки

Сайты и/или приложения Mathway могут содержать ссылки на другие сайты. Mathway не несет никакой ответственности за содержание или политику и практику конфиденциальности этих веб-сайтов. Mathway рекомендует вам прочитать заявления о конфиденциальности связанных сайтов; их практика конфиденциальности может отличаться от нашей.

Введите ниже адрес электронной почты, который привязан к вашему аккаунту Mathway, и мы отправим вам ссылку для восстановления пароля.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты
Пожалуйста, введите корректный адрес электронной почты
Введенный вами адрес электронной почты не был найден в нашей системе
Введенный вами адрес электронной почты связан с пользователем Facebook
Извините, в данный момент мы не можем обработать ваш запрос

Mathway Премиум

Пошаговые решения с комментариями
  •    Пошаговые решения
  •    Подробные объяснения
  •    Без рекламы
  •    Доступ из любой точки
Получите доступ к решениям на сайте и в мобильных приложениях Mathway
$--.--в месяц
$--.--в год (--%)

Mathway Премиум

Коды безопасности Visa и MasterCard расположены на обратной стороне карты, как правило, отдельной группой из 3 цифр справа от полосы подписи.

Код безопасности American Express - это 4 цифры, расположенные на передней части карты, как правило, с правой стороны.
Данная опция требуется для оформления подписки.
Go Back

Пошаговое расширение завершено!

Для функционирования Mathway необходим javascript и современный браузер.

We Keep Personal Info Private

Privacy Policy

Last modified: July 12, 2016

At Mathway we respect your right to privacy and we understand that, as a user of the Mathway app and/or Mathway.com, you prefer to control your own personal information and preferences. For this reason, we may ask you to provide information when you visit certain areas of Mathway, or request information.

When you provide Mathway with your name (or alias), email address, mailing address, or telephone number, and you do not 'opt out,' Mathway may use the provided information to alert you to product upgrades, special offers, product releases, and other Mathway information. Mathway does not offer or allow the selling of any user-provided information to third parties.

Mathway respects the rights users give us when opting to receive email communications and enforces internal policies to preserve those rights. It is our objective to retain the long-term ability to continue to communicate with our users.

If you do not want Mathway to contact you, you may 'opt out' of this preference at any time, whether you're online or contacting Mathway directly. As part of your preference flexibility, you'll always have the option to opt back in and have Mathway contact you based on your previous or new preferences.

Mathway may use third-party advertising companies to serve ads when you use our website and/or app. These companies may use information (NOT including your name, email address, mailing address, or telephone number) about your visits to this and other web sites in order to provide advertisements about goods and services of interest to you. If you would like more information about this practice and to know your choices about not having this information used by these companies, please visit networkadvertising.org.

How Mathway will protect your personal information

Mathway will always protect the personal information that you share with us. Mathway stores information internally in a controlled, secure environment.

If Mathway requests general demographic information, this information is limited to reporting purposes only; members remain anonymous. Phone numbers, email addresses, and postal addresses are never shared for demographic reports with outside entities.

Though we make every effort to preserve user privacy, we may need to disclose personal information when required by law wherein we have a good-faith belief that such action is necessary to comply with a current judicial proceeding, a court order or legal process served on our website.

Links

The Mathway website and/or app may contain links to other sites. Mathway assumes no responsibility for the content or the privacy policies and practices of such websites. Mathway encourages you to read the privacy statements of these linked sites; their privacy practices may differ from ours.

Enter the email address associated with your Mathway account below and we'll send you a link to reset your password.

Please enter an email address
Please enter a valid email address
The email address you entered was not found in our system
The email address you entered is associated with a Facebook user
We're sorry, we were unable to process your request at this time

Mathway Premium

Step-by-step work + explanations
  •    Answers
  •    Save problems
  •    Step-by-step work
  •    Detailed explanations
  •    No advertisements
$--.--/month
$--.--/year (--%)

Mathway Premium

Visa and MasterCard security codes are located on the back of card and are typically a separate group of 3 digits to the right of the signature strip.

American Express security codes are 4 digits located on the front of the card and usually towards the right.
This option is required to subscribe.
Go Back

Step-by-step upgrade complete!

Mathway requires javascript and a modern browser.