Спасибо за использование Mathway

Пользовательское соглашение

Последние изменения: 12 июля 2016

Сервис Mathway предоставляется при условии вагего согласия со следующими положениями:

Принятие

Следующие положения и условия регулируют использование вами общей информации, решений задач, шагов решений, графиков, рабочих тетрадей, материалов и документов, доступ к которым вам через данное приложение/сайт открыт Mathway. ИСПОЛЬЗУЯ МАТЕРИАЛЫ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ВАШЕ СОГЛАСИЕ СО ВСЕМИ СОГЛАШЕНИЯМИ, УСЛОВИЯМИ И УВЕДОМЛЕНИЯМИ, СОДЕРЖАЩИМИСЯ ИЛИ ПРИВЕДЕННЫМИ ЗДЕСЬ ("ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ").

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с данным соглашением. Если вы не согласны с условиями использования, мы просим вам не пользоваться данным приложением/сайтом и представленными материалами.

Мы оставляем за собой право по своему собственному усмотрению обновить или пересмотреть данные Правила Использования в любое время.

Права собственности

Вы принимаете и соглашаетесь с тем, что Материалы защищены авторскими правами, товарным знаком, патентом, коммерческой тайной и прочими правами на собственность и законами. Никакая часть Материалов или данных, содержащихся в Материалах, не может быть воспроизведена целиком или частично без письменного разрешения Mathway. Название Mathway и логотип, а также все сопутствующие названия продуктов и услуг, дизайн товарных знаков и слоганы являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Mathway. Все прочие знаки продуктов и услуг, содержащиеся здесь, являются товарными знаками соответствующих владельцев. Вы не можете использовать логотипы или товарные знаки Mathway или третьей стороны без предварительного письменного согласия Mathway или соответствующего владельца товарного знака.

Лицензия и Ограничения на использование Материалов

При условии, что вы ознакомились с Пользовательским соглашением, Mathway предоставляет вам неисключительную и не подлежащую передаче лицензию на просмотр и распечатку Материалов исключительно для вашего собственного некоммерческого использования. Вы можете делиться материалами с другими лицами, которые также используют их в личных, некоммерческих целях. Вы не можете использовать в коммерческих целях Материалы или исходные данные, в том числе, не разрешается создавать производные продукты на основе Материалов, использовать любой интеллектуальный анализ данных, роботов или иной метод сбора данных и извлечения информации из Материалов, использовать кадры какой-либо части Материалов, перепечатывать, копировать, изменять, переводить, импортировать, передавать, публиковать, сублицензировать, уступать, передавать, продавать или каким-либо образом распространять Материалы без предварительного письменного согласия Mathway. Вы не должны извлекать или пытаться извлечь исходный код или структуру Материалов целиком или какой-либо части путем обратной разработки, разборки, декомпиляции или любыми другими средствами. Вы должны использовать Материалы и данный веб-сайт/приложение исключительно в правовых целях и не можете использовать их любым способом, нарушающим законы любой юрисдикции. Вы не получаете никаких прав собственности, Mathway и лицензиары проекта сохраняют за собой все права собственности на Материалы. Вы не имеет права изменять или удалять любые уведомления об авторских правах или записи о собственности, содержащиеся в Материалах или касающиеся их. Никакая информация из содержащейся здесь не может рассматриваться как предоставление лицензии на использование авторского права, товарного знака, патента или другого права интеллектуальной собственности Mathway или третьих лиц, за исключением права на использование лицензии, представленной в данном соглашении.

Ваша лицензия Mathway

В случае, если вы предоставляете Mathway информацию, в том числе, отзывы, данные, ответы, вопросы, комментарии, предложения, планы, идеи или тому подобное, данная информация считается не конфиденциальной и Mathway не берет на себя обязательств по охранению подобных сведений в тайне. Передача подобной информации Mathway ни в коем случае не препятствует приобретению, производству или использованию подобных продуктов, услуг, планов или идей Mathway в каких-либо целях. Передачей информации вы (i) предоставляете Mathway безотзывное право на воспроизведение, использование, раскрытие и распространение информации другим лицам без каких-либо ограничений или требований о компенсации, и (ii) гарантируете, что вы обладаете или другим образом контролируете авторские права на информацию и что открытая публикация и использование данной информации Mathway не нарушит права третьих лиц.

Отказ от гарантий

ДАННЫЙ ВЕБ-САЙТ/ПРИЛОЖЕНИЕ И МАТЕРИАЛЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ В СУЩЕСТВУЮЩЕМ СОСТОЯНИИ ("КАК ЕСТЬ" и "ПО НАЛИЧИЮ"). MATHWAY, КОМПАНИИ-ЛИЦЕНЗИАРЫ И ДРУГИЕ ПОСТАВЩИКИ ЗАЯВЛЯЮТ ОБ ОТКАЗЕ ОТ ЛЮБЫХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАНТИИ ТОГО, ЧТО САЙТ/ПРИЛОЖЕНИЕ И МАТЕРИАЛЫ НЕ СОДЕРЖАТ ОШИБОК, ВИРУСОВ, ЧТО РАБОТА САЙТА И КОНТЕНТА БУДЕТ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ, ЧТО САЙТ ИЛИ КОНТЕНТ БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ, ИЛИ ЧТО ЛЮБЫЕ ДЕФЕКТЫ БУДУТ ИСПРАВЛЕНЫ, А ТАКЖЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ, КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ, ЕСЛИ ТОЛЬКО ИСКЛЮЧЕНИЕ ПОДОБНЫХ ГАРАНТИЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕПРАВОМЕРНЫМ. НИКАКОЙ СОВЕТ ИЛИ ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ MATHWAY, ПАРТНЕРСКИМИ КОМПАНИЯМИ ИЛИ ИХ СОТРУДНИКАМИ ИЛИ АГЕНТАМИ НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ И НЕ РАСШИРЯЕТ СФЕРУ ЛЮБОЙ ГАРАНТИИ, ОТКАЗ ОТ КОТОРОЙ НЕ РАЗРЕШЕН ЗАКОНОМ. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ ВСЕ РИСКИ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ САЙТА И КОНТЕНТА.

НЕКОТОРЫЕ ШТАТЫ ИЛИ ДРУГИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА НЕ ДОПУСКАЮТ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЛУЧАЙНЫЙ ИЛИ КОСВЕННЫЙ УЩЕРБ, ПОЭТОМУ УКАЗАННЫЕ ВЫШЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И ИСКЛЮЧЕНИЯ МОГУТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ВАМ. В ПОДОБНЫХ ЮРИСДИКЦИЯХ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ОБЛАДАТЬ ДРУГИМИ ПРАВАМИ.

Данные Правила Использования представляют собой полное соглашение между вами и Mathway, касающееся Материалов и данного приложения/сайта. Если любая часть данных Правил Использования будет признана недействительной или не имеющей исковой силы, то такая часть будет трактоваться образом, соответствующим применимому праву для того, чтобы отразить точно, насколько это возможно, исходные намерения сторон, остальные же части будут действовать в полной мере.

Mathway имеет право в любой момент заменить, видоизменить, добавить или удалить любую часть приложения/сайта или Материалов, включая, но не ограничиваясь данным списком: программное обеспечение, содержимое, часы доступности, оборудование, необходимое для доступа или использования, а также доступность приложения/сайта или Материалов на любом устройстве или сервисе коммуникаций. Mathway не обязан уведомлять вас о любом подобном изменении.

Ограничение ответственности

НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ MATHWAY, ФИЛИАЛЫ, СОТРУДНИКИ КОМПАНИИ, ДИСТРИБЬЮТОРЫ, ПОСТАВЩИКИ, ЛИЦЕНЗИАРЫ, А ТАКЖЕ АГЕНТЫ ИЛИ РЕСЕЛЛЕРЫ (СОВМЕСТНО ИМЕНУЕМЫЕ "MATHWAY GROUP") НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, ФАКТИЧЕСКИЕ, ПОСЛЕДУЮЩИЕ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЕ УБЫТКИ, ВОЗНИКШИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЛИ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ САЙТА/ПРИЛОЖЕНИЯ ИЛИ МАТЕРИАЛОВ КОНТЕНТА. ДАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ, ЕСЛИ ИНКРИМИНИРУЕМАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОСНОВАНА НА НАРУШЕНИИ КОНТРАКТА, ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕОСТОРОЖНОГО ОТНОШЕНИЯ, ПРЯМОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИЛИ НА ЛЮБОМ ДРУГОМ ОСНОВАНИИ, ДАЖЕ ЕСЛИ MATHWAY GROUP БЫЛА ИНФОРМИРОВАНА О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ. ДАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ СОХРАНЯЕТ СИЛУ, НЕВЗИРАЯ НА ТО, ЧТО КАКОЕ-ЛИБО СРЕДСТВО ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ НЕ ДОСТИГАЕТ СВОЕЙ ОСНОВНОЙ ЦЕЛИ ЧАСТИЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ УЩЕРБА И В МАКСИМАЛЬНО ПРЕДУСМОТРЕННОЙ ЗАКОНОМ СТЕПЕНИ.

НЕКОТОРЫЕ ШТАТЫ ИЛИ ДРУГИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА НЕ ДОПУСКАЮТ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЛУЧАЙНЫЙ ИЛИ КОСВЕННЫЙ УЩЕРБ, ПОЭТОМУ УКАЗАННЫЕ ВЫШЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И ИСКЛЮЧЕНИЯ МОГУТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ВАМ. В ПОДОБНЫХ ЮРИСДИКЦИЯХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ MATHWAY GROUP БУДЕТ ОГРАНИЧЕНА, НАСКОЛЬКО ЭТО РАЗРЕШЕНО ЗАКОНОМ.

КРОМЕ ТОГО, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ MATHWAY GROUP НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПРЯМОЙ ИЛИ КОСВЕННОЙ, ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ ИЛИ УЩЕРБ, ПРИЧИНЕННЫЕ ИЛИ ПРИ УТВЕРЖДЕНИЯХ О ПРИЧИНЕНИИ УЩЕРБА ВАМ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ, ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ НА ДАННОМ САЙТЕ ИЛИ НА ЛЮБЫХ САЙТАХ, СВЯЗАННЫХ ССЫЛКАМИ С ЭТИМ САЙТОМ/ПРИЛОЖЕНИЕМ.

Не ограничивая вышесказанное, ни при каких обстоятельствах Mathway Group не несет ответственности за любые задержки или сбои в исполнении, вызванные, напрямую или косвенно, природными силами, или которые произошли ввиду обстоятельств непреодолимой силы, таких как сбои в сети Интернет, поломка компьютерного или телекоммуникационного оборудования, прочие отказы оборудования, поломки в системах электроснабжения, забастовки, гражданские волнения, восстания, мятежи, нехватка рабочей силы или сырья, пожары, наводнения, ураганы, взрывы, стихийные бедствия, войны, правительственные действия, решения, принятые местными или иностранными судами и трибуналами, а также невыполнение своих обязательств третьими лицами.

Подписки

Если не указано иное, все подписки будет автоматически обновляться в конце периода выбранной подписки до отмены. Подписку можно отменить в любое время через настройки учетной записи.

Компенсация

По запросу Mathway, вы соглашаетесь защитить, обезопасить и оградить Mathway Group от всех обязательств, исков и издержек, включая оплату расходов на адвоката, связанную с нарушением вами данных Правил Использования или неправильного использования Материалов данного приложения/сайта. Mathway оставляет за собой право по своему усмотрению и за свой счет брать на себя защиту и ведение любых разбирательств, ответственность за возмещение убытков от которых в общем случае возлагается на вас, в таких случаях вы сотрудничаете с Mathway в утверждении любой возможной защиты.

Отказ от одобрения

Ссылки здесь или в приложении/сайте на любые товары, услуги, процессы, гиперссылки на третьих сторон, или другая информация, касающаяся торгового имени, товарного знака, производителя, поставщика или иного, не подразумевает ответственности, спонсорства или рекомендаций Mathway. Информация о товарах и услугах является ответственностью исключительно каждого отдельного поставщика.

Международное использование

Mathway не дает никаких гарантий, что Материалы приемлемы или доступны к использованию за пределами США, и доступ к ним с территорий, где Материалы не являются легальными, запрещен. Выбирая использование данного приложения/сайта с других территорий, вы действует по своей собственной инициативе и несете ответственность за соответствие местному законодательству.

Выбор применимого права и суда

Настоящее Пользовательское соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законами Содружества Пенсильвании, за исключением коллизии правовых норм. Вы однозначно соглашаетесь с тем, что исключительная юрисдикция в отношении любых претензий или действий, возникающих или связанных с данным Соглашением или вашим использованием Материалов и данного веб-сайта/приложения, может быть начата и осуществлена исключительно в государственных и федеральных судах, расположенных в Пенсильвании (США), и в дальнейшем вы соглашаетесь и подчиняетесь персональной юрисдикции и месту проведения данных судов для разбирательств по таким спорам или претензиям. Любые разбирательства, инициированные вами против Mathway или Mathway Group должны осуществляться исключительно в течение одного (1) года после подачи иска, в противном случае они будут погашены исковой давностью.

Автономность и интеграция

Данные Правила Использования представляют собой полное соглашение между вами и Mathway, касающееся Материалов и данного приложения/сайта. Если любая часть данных Правил Использования будет признана недействительной или не имеющей исковой силы, то такая часть будет трактоваться образом, соответствующим применимому праву для того, чтобы отразить точно, насколько это возможно, исходные намерения сторон, остальные же части будут действовать в полной мере.

Расторжение

Mathway оставляет за собой право по своему собственному усмотрению прекратить ваш доступ к Материалам или к любой части данного приложения/сайта, как с уведомлением, так и без него.

Для более полной информации и с любыми вопросами по представленным материалам или данному сайту/приложению, просим обращаться к нам.

Для функционирования Mathway необходим javascript и современный браузер.

Thanks for Using Mathway

Terms of Use

Last modified: July 12, 2016

We offer you the services of Mathway on the condition that you agree to the following terms:

Acceptance

The following legal terms and conditions govern your use of the general information, problem solutions, steps, explanations, graphs, worksheets, materials and documents being made available to you on this app/website (the "Materials") by Mathway. BY USING THE MATERIALS, YOU SIGNIFY ELECTRONICALLY YOUR AGREEMENT TO ALL TERMS, CONDITIONS, AND NOTICES CONTAINED OR REFERENCED HEREIN (THE "TERMS OF USE").

Please review these terms carefully. If you do not agree to these Terms of Use please do not use this app/website, or the Materials.

We reserve the right, at our discretion, to update or revise these Terms of Use at any time. Please check the Terms of Use periodically for changes. Your continued use of the Materials following the posting of any changes to the Terms of Use constitutes acceptance of those changes.

Proprietary Rights

You acknowledge and agree that the Materials are protected by copyright, trademark, patent, trade secret, and other proprietary rights and laws. No portion of the Materials or the data contained in the Materials may be reproduced in whole or in part unless expressly authorized by Mathway in writing. The Mathway name and logo, and all related product and service names, design marks and slogans are the trademarks or registered trademarks of Mathway. All other product and service marks contained herein are the trademarks of their respective owners. You may not use any Mathway or third party trademarks or logos without the prior written consent of Mathway or the applicable trademark owner.

License to and Limitations on Use of Materials

Provided you comply with these Terms of Use, Mathway grants you a nonexclusive, non-transferable license to view and print the Materials solely for your own personal non-commercial use. You may share materials with another individual for that individual's personal non-commercial use. You may not commercially exploit the Materials or the underlying data, including without limitation, you may not create derivative works of the Materials, use any data mining, robots, or similar data gathering and extraction tools on the Materials, frame any portion of the Materials, or reprint, copy, modify, translate, port, publish, sublicense, assign, transfer, sell, or otherwise distribute the Materials without the prior written consent of Mathway. You shall not derive or attempt to derive the source code or structure of all or any portion of the Materials by reverse engineering, disassembly, decompilation or any other means. You shall use the Materials and this app/website for legal purposes only and shall not use them in any manner that violates the laws of any jurisdiction. You do not receive any, and Mathway and its licensors retain all, ownership rights in the Materials. You may not alter or remove any copyright notice or proprietary legend contained in or on the Materials. Nothing contained herein shall be construed as granting you a license under any copyright, trademark, patent or other intellectual property right of Mathway or any third party, except for the right of use license expressly set forth herein.

Your License to Mathway

Should you provide Mathway with information including but not limited to feedback, data, answers, questions, comments, suggestions, plans, ideas or the like, such information shall be deemed to be nonconfidential and Mathway assumes no obligation to protect such information from disclosure. The submission of such information to Mathway shall in no way prevent the purchase, manufacture or use of similar products, services, plans and ideas by Mathway for any purpose whatsoever and by such submission you (i) grant to Mathway the irrevocable right to reproduce, use, disclose and distribute the information to others without restriction or compensation required, and (ii) warrant and represent that you own or otherwise control all of the rights to the information and that public posting and use of the information by Mathway will not infringe or violate the rights of any third party.

No Warranties

THIS APP/WEBSITE AND THE MATERIALS ARE PROVIDED WITH ALL FAULTS ON AN "AS IS" AND "AS AVAILABLE" BASIS. MATHWAY, ITS LICENSORS AND OTHER SUPPLIERS DISCLAIM ALL WARRANTIES, WHETHER EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING THE WARRANTIES THAT THE APP/WEBSITE AND MATERIALS ARE FREE OF DEFECTS, VIRUS FREE, AND ABLE TO OPERATE ON AN UNINTERRUPTED BASIS, THAT THEY WILL MEET YOUR REQUIREMENTS, OR THAT ERRORS WILL BE CORRECTED, AND THE IMPLIED WARRANTIES THAT THE APP/WEBSITE AND MATERIALS ARE MERCHANTABLE, OF SATISFACTORY QUALITY, ACCURATE, FIT FOR A PARTICULAR PURPOSE OR NEED, OR NON-INFRINGING, UNLESS SUCH IMPLIED WARRANTIES ARE LEGALLY INCAPABLE OF EXCLUSION. NO ADVICE OR INFORMATION GIVEN BY MATHWAY, ITS AFFILIATES OR THEIR RESPECTIVE EMPLOYEES OR AUTHORIZED AGENTS SHALL CREATE A WARRANTY OR EXPAND THE SCOPE OF ANY WARRANTY THAT CANNOT BE DISCLAIMED UNDER APPLICABLE LAW. YOUR USE OF THIS APP/WEBSITE AND THE MATERIALS IS SOLELY AT YOUR OWN RISK.

SOME STATES OR OTHER JURISDICTIONS DO NOT ALLOW THE EXCLUSION OF IMPLIED WARRANTIES, SO THE ABOVE EXCLUSIONS MAY NOT APPLY TO YOU. YOU MAY ALSO HAVE OTHER RIGHTS THAT VARY FROM STATE TO STATE AND JURISDICTION TO JURISDICTION.

These Terms of Use constitute the entire agreement between you and Mathway with respect to the Materials and this app/website. If any part of these Terms of Use is held invalid or unenforceable, that portion shall be construed in a manner consistent with applicable law to reflect, as nearly as possible, the original intentions of the parties, and the remaining portions shall remain in full force and effect.

Mathway has the right at any time to change, modify, add to or discontinue or retire any aspect or feature of the app/website or Materials, including, but not limited to, the software, content, hours of availability, equipment needed for access or use, or the availability of the app/website or Materials on any particular device or communications service. Mathway has no obligation to provide you with notice of any such changes.

Limitation of Liability

UNDER NO CIRCUMSTANCES SHALL MATHWAY, AFFILIATES, EMPLOYEES, DISTRIBUTORS, SUPPLIERS, LICENSORS, AGENTS OR RESELLERS (COLLECTIVELY, THE "MATHWAY GROUP") BE LIABLE FOR ANY INDIRECT, SPECIAL, INCIDENTAL, CONSEQUENTIAL, OR EXEMPLARY DAMAGES THAT RESULT FROM THE USE OF, MISUSE OF, INABILITY TO USE, OR RELIANCE UPON THIS APP/WEBSITE OR THE MATERIALS. THIS LIMITATION APPLIES WHETHER THE ALLEGED LIABILITY IS BASED ON CONTRACT, TORT, NEGLIGENCE, STRICT LIABILITY, OR ANY OTHER BASIS, EVEN IF THE MATHWAY GROUP HAS BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGE. SUCH LIMITATION SHALL APPLY NOTWITHSTANDING ANY FAILURE OF ESSENTIAL PURPOSE OF ANY LIMITED REMEDY AND TO THE FULLEST EXTENT PERMITTED BY LAW.

SOME STATES OR OTHER JURISDICTIONS DO NOT ALLOW THE EXCLUSION OR LIMITATION OF LIABILITY FOR INCIDENTAL OR CONSEQUENTIAL DAMAGES, SO THE ABOVE LIMITATIONS AND EXCLUSIONS MAY NOT APPLY TO YOU. THE MATHWAY GROUPS LIABILITY IN SUCH JURISDICTIONS SHALL BE LIMITED TO THE MAXIMUM EXTENT PERMITTED BY LAW.

ADDITIONALLY, UNDER NO CIRCUMSTANCES SHALL THE MATHWAY GROUP BE HELD RESPONSIBLE OR LIABLE, DIRECTLY OR INDIRECTLY, FOR ANY LOSS OR DAMAGE CAUSED OR ALLEGED TO HAVE BEEN CAUSED TO YOU IN CONNECTION WITH THE USE OF OR RELIANCE ON ANY CONTENT, GOODS OR SERVICES AVAILABLE ON OR THROUGH ANY SITES LINKED TO OR FROM THIS APP/WEBSITE.

Without limiting the foregoing, under no circumstances shall the Mathway Group be held liable for any delay or failure in performance resulting directly or indirectly from acts of nature, forces, or causes beyond its reasonable control, including, without limitation, Internet failures, computer equipment failures, telecommunication equipment failures, other equipment failures, electrical power failures, strikes, labor disputes, riots, insurrections, civil disturbances, shortages of labor or materials, fires, floods, storms, explosions, acts of God, war, governmental actions, orders of domestic or foreign courts or tribunals, or non-performance of third parties.

Subscriptions

Unless otherwise noted, all subscriptions will automatically renew at the end of the selected subscription period until cancelled. Subscriptions can be cancelled at any time via your account settings.

Indemnification

Upon a request by Mathway, you agree to defend, indemnify, and hold harmless the Mathway Group from all liabilities, claims, and expenses, including attorney's fees that arise from your violation of these Terms of Use or your use or misuse of the Materials or this app/website. Mathway reserves the right, at its own expense, to assume the exclusive defense and control of any matter otherwise subject to indemnification by you, in which event you will cooperate with Mathway in asserting any available defenses.

Disclaimer of Endorsement

Reference herein or on the app/website to any products, services, processes, hypertext links to third parties or other information by trade name, trademark, manufacturer, supplier or otherwise does not constitute or imply its endorsement, sponsorship or recommendation by Mathway. Product and service information are the sole responsibility of each individual vendor.

International Use

Mathway makes no representation that the Materials are appropriate or available for use in locations outside the United States, and accessing it from territories where the Materials are illegal is prohibited. Those who choose to access this app/website from other locations do so on their own initiative and are responsible for compliance with local laws.

Choice of Law and Forum

These Terms of Use shall be governed by and construed in accordance with the laws of the Commonwealth of Pennsylvania, excluding its conflicts of law rules. You expressly agree that the exclusive jurisdiction for any claim or action arising out of or relating to these Terms of Use or your use of the Materials and this app/website shall be initiated and maintained only in the state and federal courts located in Pennsylvania (USA), and you further agree and submit to the exercise of personal jurisdiction and venue of such courts for the purpose of litigating any such claim or action. Any action by you against Mathway or the Mathway Group hereunder shall be brought within one (1) year after the claim arose, or be barred.

Severability and Integration

These Terms of Use constitute the entire agreement between you and Mathway with respect to the Materials and this app/website. If any part of these Terms of Use is held invalid or unenforceable, that portion shall be construed in a manner consistent with applicable law to reflect, as nearly as possible, the original intentions of the parties, and the remaining portions shall remain in full force and effect.

Termination

Mathway reserves the right, in its sole discretion, to terminate your access to the Materials or to all or part of this app/website, with or without notice.

For further information and/or questions regarding the Materials or this app/website, please contact us.

Enter the email address associated with your Mathway account below and we'll send you a link to reset your password.

Please enter an email address
Please enter a valid email address
The email address you entered was not found in our system
The email address you entered is associated with a Facebook user
We're sorry, we were unable to process your request at this time

Mathway Premium

Step-by-step work + explanations
  •    Answers
  •    Save problems
  •    Step-by-step work
  •    Detailed explanations
  •    No advertisements
$--.--/month
$--.--/year (--%)

Mathway Premium

Visa and MasterCard security codes are located on the back of card and are typically a separate group of 3 digits to the right of the signature strip.

American Express security codes are 4 digits located on the front of the card and usually towards the right.
This option is required to subscribe.
Go Back

Step-by-step upgrade complete!

Mathway requires javascript and a modern browser.